Международный патент

Бальзам и гель “Малахат” предотвращает появление жирности и защищает от выпадения волосы, стимулирует корни к росту и появлению новых волос. Также его антимикробное действие, антибактериальный и противогрибковый эффекты, воздействуя на причину перхоти, высыпаний и себореи, предотвращает их появление. Создает возможность здоровому росту волос и укреплению их структуры, увеличивает плотность и объем волос. Даже в случаях тотальной аллопеции (полное облысение) наблюдалось появление новых волос.

ОПЫТ

ИЗЛЕЧЕНИЙ

СЕРТИФИКАТОВ

ПРОФЕССИОНАЛОВ

Натуральный лечебный центр "Наргиз" работает с 2006-го года в Баку - к вашим услугам. За это время центр приобрел большую репутацию в городе среди медицинских центров. Естественные методы центра "Наргиз" для лечения пациентов, поступивших в центр, увеличиваются с каждым днем. Применять ко всем частям медицинского центра. НАРГИЗ природные методы лечения различных областей медицины регулярно предоставляет вам врачей из Ирана. НАРГИЗ - самые современные диагностические приборы и естественные методы лечения заболеваний с помощью точных диагностических тестов. Основной принцип наших пациентов fəaliyətimizin природные ботаники для обеспечения высококачественного медицинского обслуживания. НАРГИЗ - естественные методы лечения высококвалифицированными профессорами, медицинскими науками, есть более высокие врачи. NARGIZ эффективных методов лечения природного лечения, которые высококвалифицированных врачей, работающих в центре plazmafarez, ozonoterapiyadan, как правило, лечения болезни точно.

В "НАРГИЗ" - используется гидроколонотерпия, использование природных методов с в сочетании с самыми современными технологиями в лечении желудочно-кишечного тракта - эффективное лечение острых и хронических заболеваний. С помощью этого метода лечения тела, особенно кишечника желудка очищены. Таким образом, потеря веса и омоложение тела программа используется для выполнения hidrokolonterapiyaadan. Большие достижения получили ряд гинекологических заболеваний, а также медицинский центр для лечения иммунного бесплодия. В "НАРГИЗ"-е ведутся естественные методы лечения несахарного диабета и диабета, а также женщины в центре самого современного лечения климактерического невроза. Варикозные вены высокого профессионального уровня нашего медицинского центра лечатся методом склеротерапии genəlməsi. Другими словами, каждый, кто применяет центр естественного лечения NARGIZ, наряду с высококачественным медицинским обслуживанием, может быть покрыт медицинским персоналом.

ADRESS

Sabit Rahman street 11/1

AZ 1078 Baku, Azerbaijan

Phone:
Mobile:
Go to "Nargiz Clinic:

Genjlik metro station No. 38 bus (1.9 km)
28 May metro station No. 61 bus (3.1 km)
Neftchilar metro station bus No. 69 (10.8 km)

weekly – 09:00-18:00
friday – 09:00-14:00