Получены  7 местных, 4 Евразийских, 1 Мировой и 1 Международный патенты. Мировой патент Hb, за гепатопротекторную, за лечение воспаления  печени и желчного пузыря. Этот мировой патент признается в 159 странах  и является действительным для применения в этих странах. В научно-практических журналах опубликованы научные статьи и в Японии в журнале "International  of Scienees" опубликованы оригинальные статьи широко освещающие преимущественные результаты лечения различных кожных заболеваний. В разных странах опубликованы более 7 научных статей освещающих различные вопросы современной медицины и успешные результаты их лечения. В настоящее время Малахат ханум является диссертантом и научным исследователем  Киевского Государственного Университет имени Т.Шевченко. Последний Евроазиатский патент получен за антигельминтное средство, которое также эффективно в отношении лечения заболеваний вызванных лямблиями.

Международный патент

Məlahət Balzamı və Geli - Patent

Бальзам и гель “Малахат” предотвращает появление жирности и защищает от выпадения волосы, стимулирует корни к росту и появлению новых волос. Также его антимикробное действие, антибактериальный и противогрибковый эффекты, воздействуя на причину перхоти, высыпаний и себореи, предотвращает их появление. Создает возможность здоровому росту волос и укреплению их структуры, увеличивает плотность и объем волос. Даже в случаях тотальной аллопеции (полное облысение) наблюдалось появление новых волос.

ОПЫТ

ИЗЛЕЧЕНИЙ

СЕРТИФИКАТОВ

ПРОФЕССИОНАЛОВ

Nargiz Klinikasi Malahat Qahramanova

О НАС

Натуральный лечебный центр "Наргиз" работает с 2006-го года в Баку - к вашим услугам. За это время центр приобрел большую репутацию в городе среди медицинских центров. Естественные методы центра "Наргиз" для лечения пациентов, поступивших в центр, увеличиваются с каждым днем. Применять ко всем частям медицинского центра. НАРГИЗ природные методы лечения различных областей медицины регулярно предоставляет вам врачей из Ирана. НАРГИЗ - самые современные диагностические приборы и естественные методы лечения заболеваний с помощью точных диагностических тестов. Основной принцип наших пациентов fəaliyətimizin природные ботаники для обеспечения высококачественного медицинского обслуживания. НАРГИЗ - естественные методы лечения высококвалифицированными профессорами, медицинскими науками, есть более высокие врачи. NARGIZ эффективных методов лечения природного лечения, которые высококвалифицированных врачей, работающих в центре plazmafarez, ozonoterapiyadan, как правило, лечения болезни точно.

В "НАРГИЗ" - используется гидроколонотерпия, использование природных методов с в сочетании с самыми современными технологиями в лечении желудочно-кишечного тракта - эффективное лечение острых и хронических заболеваний. С помощью этого метода лечения тела, особенно кишечника желудка очищены. Таким образом, потеря веса и омоложение тела программа используется для выполнения hidrokolonterapiyaadan. Большие достижения получили ряд гинекологических заболеваний, а также медицинский центр для лечения иммунного бесплодия. В "НАРГИЗ"-е ведутся естественные методы лечения несахарного диабета и диабета, а также женщины в центре самого современного лечения климактерического невроза. Варикозные вены высокого профессионального уровня нашего медицинского центра лечатся методом склеротерапии genəlməsi. Другими словами, каждый, кто применяет центр естественного лечения NARGIZ, наряду с высококачественным медицинским обслуживанием, может быть покрыт медицинским персоналом.

CONTACTS

ADRESS

Sabit Rahman street 11/1

AZ 1078 Baku, Azerbaijan