Эти продукты получили патент в 150 стран мира, а также Международный патент...

Проблема с выпадением волос может коснуться каждого. Это длительное пребывание в стрессовых факторах, различные депрессии, гормональные нарушения у женщин и девочек (кисты, заболевания щитовидной железы), себорея, дерматиты, глистные инвазии, аскаридоз, лямблиоз, может стать причиной выпадения волос, стригущий лишай, грибковые заболевания, очаговая алопеция, поверхностная трихофития(когда кожа головы шелушиться, краснеет и волосы ломаются), микроспории(заразное заболевание передается через домашних животных) , себорейные дерматиты, псориаз, фолликулит, все эти заболевания приводят к облысению а, не леченые случаи , к тотальной , то есть когда луковицы кожи головы умирают , и все врачи опускают руки так как в мире еще не придумано не одно лекарство.

В нашей клинике профессор МЕЛАХАТ ГАХРАМАНОВА годами разрабатывала программу по лечению всех болезней кожи головы и облысения любых типов. Мы на протяжении нескольких лет видели не леченые случаи у больных, у которых в течение 20 лет не было волос, мы видели чудо, эти препараты основаны на чистейших продуктах, без химических добавок, эти продукты получили патент в 150 стран мира, а также Международный патент, о нас знают в странах Ближнего Востока, ОАЭ, Франции и других странах.

Люди любят эту продукцию так как это настолько сильных и мощный продукт который даже восстанавливает больных, у которых даже нет луковиц, то есть борется со всеми заболеваниями кожи головы, а также у нас есть линия чистки организма совместно с этим лечением подключая и эту продукцию для того, чтобы волосы росли здоровыми, крепкими и густыми.

#MəlahətQəhrəmanova

Избранные посты